Во вступительном слове Представитель руководства по качеству- Директор по стратегическому управлению МРСК-1 Павел Обухов отметил, что «целью внедрения системы менеджмента качества является не производство продукции или предоставление услуг соответствующего уровня самих по себе, а создание качественных процессов управления компанией. СМК – это одна из подсистем управления компанией, неформальное внедрение которой, позволяет оптимизировать её деятельность, повысить её прозрачность для менеджмента и, как результат, снизить риски для всего бизнеса в целом».
Помощник генерального директора - Руководитель Центра процессного и проектного управления Дмитрий Алешин рассказал о проектном подходе к реализации Комплексной программы по внедрению СМК в распределительных сетевых компаниях зоны ответственности ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа».
Участники совещания подчеркнули важность проведения данного мероприятия и предложили проводить «Дни качества» ежеквартально для обмена опытом по внедрению СМК в сетевых компаниях. Также в рамках соблюдения основного принципа СМК клиентоориентированности была подготовлена анкета клиента. В результате анализа анкеты будут разработаны корректирующие мероприятия по отношению к качеству выполняемых функций.