В ходе мероприятия специалисты ОАО «Корпоративные сервисные системы», разработавшие и внедрившие Систему менеджмента качества (СМК) в ОАО «Белгородэнерго», напоминают энергетикам об основных принципах СМК, дают подробное описание требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 и других нормативных документов. Особый акцент делают при этом на Политику и Цели в области качества ОАО «Белгородэнерго».
В своих докладах консультанты ОАО «Корпоративные сервисные системы» отмечают, что в понятии СМК «качество» обозначает не только качество продукции или услуг, но и качество менеджмента организации.
Сертифицированная система менеджмента качества говорит о том, что менеджмент организации находится на уровне, заданном европейскими компаниями, состоящими в международной организации по стандартизации (ISO). В целом, СМК - это система, подразумевающая наличие чётко описанных организационной структуры компании, должностных обязанностей сотрудников, процедур, процессов и ресурсов, создающих условия для обеспечения качества.
Много внимания в ходе мероприятия уделяется подробному описанию функций ответственных за качество в структурных подразделениях ОАО «Белгородэнерго» и возможностям Электронного справочника СМК.