Кроме того, он удостоен диплома за выдающийся вклад руководства и коллектива ОАО «Корпоративные сервисные системы» в повышение конкурентоспособности услуг, выразившейся в создании и обеспечении функционирования СМК на основе международных стандартов ISO 9000.
Заслуженные награды вручил лауреату член Международной Гильдии профессионалов качества, к.э.н, доцент, генеральный директор ООО "Конфлакс" Владимир Мацута. Торжественная церемония награждения прошла в Санкт- Петербурге в ходе XVI ежегодной международной конференции «От менеджмента качества к качеству менеджмента и бизнеса».
По решению конкурсной комиссии, С. Милькин включен в состав в Санкт-Петербургского Клуба менеджеров по качеству (Клуб-9000).
Напомним, конкурс на звание «Лучший менеджер по качеству года» учрежден в 1992 году Клубом-9000 при финансовой поддержке консалтинговой фирмы «Конфлакс». С 2002 года проводится под эгидой Международной Гильдии профессионалов качества, что придает ему международный статус и расширяет число возможных участников.
Целью конкурса является содействие повышению конкурентоспособности предприятий и организаций России и стран СНГ на международном и внутреннем рынке путем повышения авторитета руководителей и специалистов в области качества, а также активизации практической деятельности по менеджменту качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000, QS 9000, концепции и принципов TQM, других международно признанных систем.
По словам организаторов, конкурс позволил выявить наиболее эффективно работающих менеджеров по качеству и распространить их опыт.