Цветовая схема:
Масштаб:

ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» повышает свою инвестиционную привлекательность -  сертифицирует систему менеджмента качества

26 апреля 2006

К сегодняшнему дню специалисты компании «Файномика» уже провели анализ действующей системы менеджмента на соответствие требованиям и предложили ряд мероприятий ее по совершенствованию.

В первую очередь была выделена область сертификации системы менеджмента качества (СМК)  «МРСК Центра и Северного Кавказа. Так же были разработаны «Политика и Цели центрального аппарата ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» в области качества», руководство по качеству, документированные процедуры, регламенты на процессы и т.д.  Важным моментом станет обучение менеджеров компании, в рамках которого будет представлен опыт внедрения СМК в иностранных энергокомпаниях, таких как OPG, E.ON Kernkaft GmbH Zentrale. Обучение будет проводить аудитор компании BSI Management Systems Dr. Rainer Feld.

«Самое важное и, пожалуй, трудное- интегрировать разработанную систему менеджмента качества в уже существующую систему менеджмента.- комментирует директор по стратегическому управлению ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» Павел Обухов. Но у нас уже есть положительный опыт внедрения СМК в ОАО «Белгородэнерго». Так в сентябре 2005 года был проведен аудит системы менеджмента качества ОАО «Белгородэнергосервис» и по его результатам были получены сертификаты соответствия международному стандарту ISO 9001:2000». ОАО «Белгородэнергосервис»- первая в России компания электроэнергетической отрасли, которая успешно внедрила систему менеджмента качества и подтвердила ее на соответствие такому высокому международному стандарту каким является ISO».

В настоящий момент работы по внедрению международного стандарта ISO 9001:2000 ведутся и в ОАО «Смоленскэнерго».

*Комплекс международных стандартов ISO серии 9000 под общим названием «Системы менеджмента качества» (ИСО – отечественный аналог) аккумулирует в себе мировой опыт наиболее успешных компаний. Особенностью стандарта является то, что он предъявляет требования не к качеству продукции/ услуг напрямую, а к системе управления предприятием, которая в свою очередь обеспечивает предсказуемый и стабильный уровень качества продукции/ услуг.

Сегодня в России сотни, а в Европе – уже сотни тысяч предприятий внедрили и сертифицировали Систему менеджмента качества на базе ISO 9001, и с каждым годом их число неуклонно растет. Немалую роль здесь играет то, что стандарты ISO изначально были задуманы как универсальные, и поэтому они в равной степени применимы в деятельности любых организаций.

Другие новости

Вернуться к списку