Цветовая схема:
Масштаб:

Специалисты ОАО «Корпоративные сервисные системы» продолжают работу по оптимизации системы «Мотив»

13 апреля 2006

За три года эксплуатации программного продукта число пользователей белгородских энергопредприятий значительно увеличилось и достигло более двух тысяч.

В связи с этим, а также с возрастающим объемом документооборота, проходящего через систему, для улучшения производительности в марте 2006 года вместо одного сервера было установлено три – сервер баз данных, сервер приложений, а также новостной сервер. Модернизация оборудования позволит системе оперативного управления деятельностью компании «Мотив» работать быстрее, а значит, более эффективно.
Все заявки по любым вопросам работы в системе принимаются через единый Центр обслуживания пользователей (Service Desk) по телефону - 45-55 ((4722) 30-45-55).

Активно растет и число пользователей «Мотива» в ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа». На сегодняшний день системой оперативного управления пользуется 900 человек, включая ведущих специалистов и руководителей региональных сетевых компаний.

Как отмечают представители входящих в зону ответственности ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа»РСК,  территориально удаленных друг от друга, электронный документооборот значительно сокращает время согласования и ознакомления с документами. Любой пользователь системы имеет возможность участвовать в выполнении поставленных задач, контролировать деятельность своих сотрудников. Также использование системы позволяет надёжно хранить информацию и получать к ней постоянный и удобный доступ, производить быстрый поиск документов и данных по проектам.

Другие новости

Вернуться к списку