Цветовая схема:
Масштаб:

Воронежэнерго повышает уровень клиентского сервиса

25 июня 2015

В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» в рамках реализации пилотного проекта по развитию услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения» («Сопровождение ТП») прошло обучение персонала на тему «Управление конфликтами».

В ходе занятий 45 специалистов блока взаимодействия с клиентами изучали эффективные методы работы с претензиями и способы решения спорных вопросов с максимальным соблюдением интересов компании и сохранением лояльности клиента. Полученные знания отрабатывали на практике путем моделирования рабочих ситуаций, решения тестов и кейсов.

 

МРСК Центра развивает услугу «Сопровождение ТП» с целью создания благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса: предприниматели этих категорий являются основными заказчиками работ по технологическому присоединению (ТП) электроустановок мощностью до 150 кВт, на которые и распространяется действие нового сервиса. При заказе данной услуги в компании клиент получает «под ключ» весь комплекс работ по документальному оформлению и подключению объекта к электросети, экономя при этом собственное время и деньги. Услуга «Сопровождение ТП» предоставляется по принципу «одного окна». В соответствии с дорожной картой, ею планируется охватить не менее 70% потребителей МРСК Центра, заключивших договор на технологическое присоединение электроустановок до 150 кВт.

Воронежэнерго наряду с курским филиалом МРСК Центра было определено в качестве пилотной площадки для реализации компанией проекта по развитию дополнительной услуги «Сопровождение ТП». Подготовка персонала к работе по оказанию новой услуги стало одним из первых этапов этого процесса. Обучающий курс ставит целью изменения стиля и повышение качества клиентского сервиса, и включает в себя психодиагностическое обследование (прошло в конце мая) и три учебных модуля: «Управление конфликтами», «Эффективные техники активных продаж» и «Искусство клиентоориентированного сервиса». Завершится обучение в октябре. 

Другие новости

Вернуться к списку