Цветовая схема:
Масштаб:

Выездной Центр обслуживания клиентов Белгородэнерго начал прием клиентов

12 марта 2014

Сегодня в Белэкспоцентре в рамках XI межрегиональной выставки «Энергосбережение и электротехника. ЖКХ» открылся выездной Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго».

В течение двух дней, 12 и 13 марта, с 10 до 18 часов на стенде Белгородэнерго посетители выставки смогут заключить договор на установку или замену прибора учета, подать заявку на подключение своего домовладения к электросетям и получить услугу комплексного сопровождения процедуры технологического присоединения. Кроме этого, здесь можно проконсультироваться по вопросам применения энергосберегающих технологий в домашнем хозяйстве или на производстве.

Услуги по установке и замене приборов учета компания предлагает «под ключ» — от выбора соответствующей модели счетчика до его последующей установки, поверки и опломбирования. На экспозиции представлены несколько видов современных электронных приборов учета, отличающихся высоким классом точности и длительным сроком службы. Специалисты компании могут подробно проконсультировать на предмет соблюдения требований законодательства к учету энергоресурсов в частных и многоквартирных домах и преимуществ установки современных приборов учета.

Выездной Центр обслуживания клиентов — это качественно новая, нестандартная форма работы с потребителями. По мнению энергетиков, она позволяет сэкономить время и упростить решение волнующих граждан вопросов. Подобные мероприятия компания проводит в области регулярно — в частности, в микрорайонах ИЖС, где спрос на технологическое присоединение, как правило, максимальный. Всего же на территории Белгородской области действуют 25 Центров обслуживания клиентов, ежегодно принимающие до 70 тысяч жителей региона.

Другие новости

Вернуться к списку