Цветовая схема:
Масштаб:

Тверской филиал ОАО «МРСК Центра» подвел итоги работы с потребителями за 2013 год

6 февраля 2014

Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» подвели итоги работы за 2013 год.

За 12 месяцев в центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго» поступило свыше 7400 обращений от потребителей по вопросам энергоснабжения. Из них более 5400 заявлений на технологическое присоединение к сетям филиала, 168 обращений на оказание дополнительных услуг. При этом за год клиентами было оставлено свыше 4000 положительных отзывов в адрес специалистов компании. Потребители благодарят работников Центра за квалифицированную помощь в оформлении документации, а также за внимательное отношение к каждому клиенту.

На территории Твери и области на сегодняшний день функционируют 7 Центров обслуживания клиентов: в Твери находится центральный офис, еще 6 ЦОК расположены в наиболее крупных областных городах, таких как Торжок, Бежецк, Кимры, Конаково Ржев и Вышний Волочек.

Работа ЦОК позволяет потребителям комплексно решать возникающие вопросы, связанные с деятельностью филиала. Специалисты ЦОК осуществляют прием заявок на технологическое присоединение, дополнительные услуги, а также консультируют потребителей по вопросам оплаты за электроэнергию, сбора пакета документов для заключения договора на энергоснабжение для физических и юридических лиц. Во всех Центрах обслуживания клиентов потребителям также предоставляются такие услуги как установка, замена и опломбировка современных приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий, испытание и диагностика высоковольтного оборудования, электрозащитных средств, комплексное обслуживание автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии (АИИСКУЭ). Оказание данных услуг дает возможность потребителям повысить энергоэффективность предприятия или дома, снизить величину потерь за счет повышения управляемости отпуском электроэнергии и мощностью, осуществить точный учет потребления электрической энергии.

Значимым событием 2013 года стало открытие нового Центра обслуживания клиентов в городе Вышний Волочек. Начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» Денис Морозов отмечает: «Центры обслуживания клиентов открываются по принципу территориальной доступности для потребителей и являются важным направлением работы филиала в рамках повышения качества обслуживания потребителей. Вышний Волочек — один из динамично развивающихся городов области, и открытие еще одного Центра по обслуживанию создало дополнительное удобство для потребителей».

Важным направлением для сотрудников Центров обслуживания клиентов является работа с юридическими и физическими лицами по вопросам электросбережения и технологического присоединения, оказанию дополнительных услуг. В 2013 году было проведено 5 круглых столов, в том числе с главами муниципальных образований.

Для удобства клиентов работает круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), с помощью которой можно получить оперативные консультации по всем вопросам электроснабжения. Жители области могут обратиться в любой из семи ЦОК для получения интересующей их информации, касающейся деятельности энергетиков.

Другие новости

Вернуться к списку