Цветовая схема:
Масштаб:

Центры обслуживания клиентов Липецкэнерго – 5 лет вместе с потребителями

17 января 2014

В декабре 2013 года сразу два Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Липецкэнерго» в Данкове и Липецке отметили 5-ти летние годовщины со дня открытия.

За это время в их стенах побывало 51151 посетителей, большую часть которых 77% составили физические лица.

Наиболее востребованными услугами среди клиентов оставались подключение к электросетям — 20679 обращений, установка приборов учета электроэнергии — 7340 обращений и другие вопросы, относящиеся к компетенции энергокомпании.

Сегодня в зоне ответственности Липецкэнерго успешно действуют 3 Центра обслуживания клиентов — в Липецке, Ельце и Данкове, обратившись в которые, потребители могут получить всю необходимую информацию по вопросам энергоснабжения, ознакомиться с соответствующей документацией правового, технического и организационного характера, а также оставить заявку на предоставление дополнительных услуг и технологическое присоединение.

Для максимального удобства и комфорта процесса взаимодействия с клиентами Липецкэнерго постоянно повышает качество оказываемых услуг и профессиональных компетенций сотрудников, активно используя современные технологии и каналы коммуникаций. Лучшим подтверждением эффективности данной работы являются поступившие в адрес Липецкэнерго благодарности потребителей.

Напоминаем, что связаться со специалистами компании можно также по телефону единого Контакт-центра компании 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) и через интернет-приемную на сайте компании http://www.mrsk-1.ru

Другие новости

Вернуться к списку