Цветовая схема:
Масштаб:

Липецкэнерго совершенствует работу с клиентами

8 февраля 2013

С каждым годом количество обращений в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Липецкэнерго» неизменно растет. Так в 2010 году в Липецкэнерго обратилось 45 878 потребителей, в 2011 – 78919, а в 2012 – 136 308. Большую часть заявок, поступивших в прошлом году, составили заявки на технологическое присоединение — 4 813 шт. и на предоставление дополнительных услуг — 17 978. Наибольшее количество обращений — 5595 шт. поступило в Липецкий Центр обслуживания клиентов.

Всего в зоне ответственности Липецкэнерго действуют 3 Центра обслуживания клиентов – в Липецке, Ельце и Данкове. Заявки от потребителей принимаются также во всех 18 РЭС Липецкэнерго. В указанных подразделениях филиала потребитель может получить необходимые консультации по всем вопросам, связанным с энергоснабжением; ознакомиться с соответствующей документацией правового, технического и организационного характера, а также оставить заявку на предоставление дополнительных услуг и технологическое присоединение. Также клиенты филиала имеют возможность обращаться и получать интересующую информацию по вопросам деятельности компании любым удобным и доступным для них способом: по почте, по телефону 8 800 50 50 115, через интернет-приемную на сайте компании http://www.mrsk-1.ru.

Следуя политике клиентоориентированности, в 2012 году Липецкэнерго значительно расширил спектр дополнительных услуг для клиентов. Сегодня специалисты филиала готовы предоставить потребителям 7 видов дополнительных услуг с гарантией их качественного выполнения. В их числе, такие как техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; оперативно-техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов ОАО «МРСК Центра» в интересах клиентов снятие (вынос/перенос объектов электросетевого хозяйства); предоставление технических ресурсов ОАО «МРСК Центра»; испытания и диагностика электрооборудования; выполнение работ относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения; а также пользующаяся в последнее время все большей популярностью и наибольшим спросом у населения региона (клиентов) услуга по установке и замене приборов учёта электрической энергии.

Отдельное внимание в рамках дальнейшего повышения эффективности деятельности управления по взаимодействию с клиентами в прошлом году отводилось совершенствованию профессионализма специалистов. С этой целью в 2012 году для сотрудников управления было организовано обучение на тему «Договорные отношения и правовые аспекты взаимодействия сетевых компаний с различными группами потребителей при технологических присоединениях» на базе НП «КОНЦ ЕЭС» в Москве. Высокий уровень специалистов, ответственных за взаимодействие с клиентами, подтвердила проведенная в филиале аттестация персонала.

С целью дальнейшего совершенствования работы с клиентами в 2013 году в филиале запланировано к проведению более 100 мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов.

Другие новости

Вернуться к списку