Цветовая схема:
Масштаб:

В Воронежэнерго прошло внутрикорпоративное обучение

17 декабря 2012

Управление по работе с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» провело курсы по повышению квалификации для специалистов отделов маркетинга и взаимодействия с клиентами всех районов электрических сетей (РЭС) филиала.

Обучение связано с изменениями в нормативных документах компании, что обусловлено развитием дополнительных услуг. Обучение, на котором присутствовали профильные специалисты из 33 РЭС, провели в Воронеже, Лисках, Борисоглебске и Калаче.

Программа по повышению квалификации состояла из двух тематических блоков. Так, в рамках курса по организации работы с потребителями, который проводила начальник Воронежского Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» Елена Немирович-Данченко, был рассмотрен порядок работы с обращениями, их регистрация и ведение в системе SAP Logon для обеспечения оперативного исполнения заявок клиентов.

Вторую часть обучения проводил начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» Роман Толстолуцкий. В своих докладах он довел до сведения слушателей курса изменения в регламентах, используемых при оказании дополнительных сервисов, а также разъяснил порядок оказания новой услуги «Предоставление технических ресурсов ОАО „МРСК Центра“. Кроме того, Роман Толстолуцкий обозначил перспективы и основные направления развития услуг бизнес-процесса „Развитие дополнительных сервисов“ на 2013-й год.

В ходе обучения у специалистов отдела маркетинга и взаимодействия с клиентами из РЭС возникало много вопросов, которые в режиме активного обсуждения задавались участниками после окончания основной программы семинара.

По мнению руководителей, живой контакт — обучение в режиме „вопрос-ответ“ — более эффективны, поскольку позволяет раскрыть тему беседы, сосредоточиться на интересующих аудиторию вопросах, выслушать имеющиеся проблемы и коллегиально выработать пути их решения».

Другие новости

Вернуться к списку