Цветовая схема:
Масштаб:

Дополнительные сервисы Смоленскэнерго востребованы потребителями региона

14 ноября 2012

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» продолжает увеличивать выручку от реализации дополнительных услуг. За 9 месяцев 2012 год она составила 152,28 млн рублей. Филиал заключил 6658 договоров на предоставление дополнительных услуг.

На сегодняшний день Смоленскэнерго предоставляет своим клиентам услуги по установке приборов учета, оперативно-техническому обслуживанию электрических сетей 110–0,4 кВ, сетей наружного освещения, внутридомовых и внешних сетей электроснабжения, услуги по снятию ограничений землепользования (вынос сетей и ТП), проводит испытания и диагностику высоковольтного оборудования, электрозащитных средств, проводит тепловизионный контроль, оказывает и другие услуги.

Перспективным направлением в развитии дополнительных сервисов по-прежнему является замена, установка, проверка схем включения приборов учета. За отчетный период по данному направлению было заключено 5845 договоров на сумму 5,69 млн рублей.

На услуги по обслуживанию и ремонту сетей наружного освещения поступило 747 заявок на основе уже заключенных договоров. На техническом обслуживании в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» в настоящее время находится около 12,7 тысяч светильников в областном центре и порядка 30,5 тысяч в других муниципальных образованиях Смоленской области.

Отмечается стабильный спрос на оперативно-техническое управление и обслуживание электрических сетей, на испытания и диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств, на вынос сетей с территорий застройки.

Также спросом пользуется и специальная услуга для клиентов, интересующихся технологическим присоединением к сетям ОАО «МРСК Центра» — «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения (ТП)», которую предоставляет филиал. Смоленскэнерго по желанию потребителя выполняет целый перечень работ, обязательных для клиента, и предлагает услуги по сопровождению технологического присоединения, среди которых подготовка проектной документации со стороны потребителя, помощь в ее согласовании в сторонних организациях, выполнение строительно-монтажных работ по исполнению технических условий со стороны потребителя, подготовка и согласование пакета технической документации для получения акта допуска электроустановки в эксплуатацию в Ростехнадзоре, подготовка и сопровождение пакета технической документации для получения договора на энергоснабжение со сбытовой организацией, выдача дубликатов технической документации по ТП.

«Уже четыре года МРСК Центра кроме основных видов деятельности (передача электроэнергии и техприсоединение к сетям) предоставляет клиентам ряд дополнительных услуг. Наша компания понимает свою ответственность по бесперебойной поставке электрической энергии, стремится полностью удовлетворить клиентский спрос и предвосхитить ожидания потребителей. Оказание дополнительных сервисов, с одной стороны, помогает компании получить дополнительное финансирование на модернизацию электросетевых объектов, с другой — позволяет потребителям получить профессиональную помощь в разрешении проблем с качественным энергоснабжением», — отметил начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов Роман Костюченков.

Таким образом, специалисты Смоленскэнерго оказывают помощь в оформлении документов и получении согласований, проводят ремонт, обслуживание и ввод в эксплуатацию электрооборудования, испытания и диагностику высоковольтного оборудования, электрозащитных средств, консультируют по вопросам проектирования и строительства внешних систем электроснабжения.

По всем вопросам, связанным с предоставлением дополнительных услуг, можно обратиться с помощью прямой линии энергетиков ОАО «МРСК Центра» 8 800 50 50 115 (звонок бесплатный).

Другие новости

Вернуться к списку