Цветовая схема:
Масштаб:

Курскэнерго заботится о потребителях

9 ноября 2012

Управление взаимоотношениями с клиентами, повышение качества  обслуживания, развитие дополнительных сервисов — важнейшие направления работы филиала ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго».

Важную роль в достижении этих стратегических целей сыграет дальнейшее развитие проекта интеграции модуля управления отношениями с клиентами RT—2 на базе системы SAP/R3, направленного на сокращение времени обслуживания клиентов.

Уже сегодня клиенты Курскэнерго могут заключить договор на замену, установку и проверку приборов учета электроэнергии, быстро и без особых усилий получить целый ряд других дополнительных услуг. Для этого необходимо заполнить не 17 листов договора, как это было раньше, а всего один лист — счет-договор.

За девять месяцев текущего года данное нововведение смогли оценить более 4 500 жителей Курской области при том, что общее количество обращений составило 33 776. По завершении работы по автоматизации процесса, время обслуживания клиента значительно сократится.

«Совершенствование методов работы с потребителями и поиск современных способов обработки обращений являются для филиала ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго» важнейшим направлением развития дополнительных услуг, — говорит начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов Сергей Рудаков. — Усилия наших специалистов направлены на предоставление клиентам полного и качественного объема сервисных услуг в кротчайшие сроки».

Другие новости

Вернуться к списку