Цветовая схема:
Масштаб:

Благодарность от клиентов – лучшая награда для сотрудников Смоленскэнерго

9 ноября 2012

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» встречает своих потребителей в стенах центров обслуживания клиентов. С начала года в филиал обратилось более 40 тысяч потребителей, что в 1,5 раза превышает показатели этого периода в прошлом году. Особенно приятно специалистам филиала, работающим с клиентами, слышать слова благодарности за свою работу.

Одна из таких благодарностей поступила в Смоленский городской район электрических сетей. «Мне часто приходиться бывать в разных организациях, но такого позитивного отношения и желания помочь решить проблемы как Смоленском городском районе электрических сетей я не встречала», — говорится в письменной благодарности жительницы г. Смоленска Надежды Тардью. В благодарности отдельно была отмечена работа сотрудниц РЭС — специалиста отдела маркетинга и взаимодействия с клиентами Яны Карпухиной и техника производственно-технической группы Алены Демченковой.

«Благодарность от клиентов — это лучшая награда сотрудникам Смоленскэнерго. Мы клиентоориентированная компания и стараемся, чтобы потребитель получил максимум информации и ответы на свои вопросы. Положительные отзывы от наших клиентов — это оценка нашей работы», — прокомментировала начальник отдела по работе с клиентами Татьяна Антонюк.

В Центрах обслуживания клиентов и отделах маркетинга и взаимодействия с клиентами районов электрических сетей потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре технического присоединения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения.

Другие новости

Вернуться к списку