Цветовая схема:
Масштаб:

Липецкэнерго поддерживает развитие предпринимательства

31 октября 2012

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Липецкэнерго» продолжает работу по разъяснению процедуры технологического присоединения к электрическим сетям. Очередная встреча специалистов управления взаимодействия с клиентами Липецкэнерго — представителями бизнес-сообщества — состоялась на базе Липецкого Центра обслуживания клиентов в формате Круглого стола.

Целью встречи стало обсуждение аспектов процесса технологического присоединения к электрическим сетям.

О порядке оформления, оплаты за ТП к электросетям компании, об изменениях в законодательстве в своем выступлении рассказал Сергей Букарев, начальник управления взаимодействия с клиентами Липецкэнерго. «Являясь клиентоориентированной компанией, МРСК Центра придает особое значение совершенствованию взаимоотношений между сетевой компанией и клиентом, — отметил он. — Одним из способов такого взаимодействия являются круглые столы, направленные на повышение информированности клиента о его правах и обязанностях».

Эдуард Качура — начальник управления технологических присоединений Липецкэнерго — в своем выступлении проинформировал присутствующих о реализации инвестиционной программы в зоне ответственности филиала. «Реконструкция и строительство новых энергообъектов, — подчеркнул он, — призваны не только повысить надежность энергоснабжения, но и создавать возможность перспективного развития Липецкой области. Ключевым объектом инвестиционной программы 2012 года стала реконструкция ПС „Бугор“, в результате которой ее мощность увеличилась более чем в два раза. Это позволит создать резерв мощности, который обеспечит развитие центральной части города Липецка».

О возрастающих энергетических потребностях города свидетельствует количество поступающих в филиал заявок на техприсоединение, в том числе и от представителей малого и среднего бизнеса. За 9 месяцев 2012 года в Липецкэнерго было подано 212 заявлений от предпринимателей на подключение к электрическим сетям общей мощностью около 3,7 МВт.

Со своей стороны энергетики Липецкэнерго ежегодно повышают доступность технологического процесса. С этой целью в филиале проводятся технические мероприятия, осуществляется работа с потребителями всех категорий по вопросам технологического присоединения. Также МРСК Центра предлагает клиентам ряд дополнительных услуг, призванных повысить эффективность взаимодействия между энергетической компанией и потребителями. Для удобства клиентов Липецкой области действуют 3 Центра обслуживания клиентов — в Липецке, Ельце и Данкове, обратившись в которые, клиенты смогут получить квалифицированную помощь специалистов по вопросам техприсоединения. Кроме того, необходимая информация о техприсоединения содержится на сайте компании www.mrsk-1.ru

Другие новости

Вернуться к списку