Цветовая схема:
Масштаб:

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» всегда открыт для своих клиентов

24 октября 2012

Специалисты филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» подвели итоги деятельности клиентского направления за девять месяцев текущего года: энергетиками принято более 34,5 тыс. обращений клиентов, из которых 24,8 тыс. — заявления на оказание различных услуг.

За отчетный период в филиал поступило более 8 тыс. заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, что составило 21% от общего числа обращений. Больше всего заявлений от потребителей пришлось на процедуру по технологическому присоединению новых объектов (более 5,5 тыс. заявлений) и на процедуру увеличения мощности (814 заявлений).

По-прежнему востребованными остаются дополнительные услуги филиала. Всего с начала года в Воронежэнерго поступило почти 16 тыс. обращений на предоставление допуслуг. Потребителей интересовали установка приборов учета (15145 заявлений) и услуга по сопровождению технологического присоединения (319 заявлений). Работники Центров обслуживания клиентов проводят работу по разъяснению положений Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261 и постановления Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 442 в части обязанностей клиентов по оснащению энергопринимающих устройств приборами учёта электрической энергии, требований к устанавливаемым приборам учёта и местам их установки, схемам их подключения и метрологическим характеристикам, а также в части порядка взаимодействия с электросетевыми компаниями.

Как отмечает начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» Сергей Максимов, специалисты филиала всегда подскажут потребителю, как правильно подать заявку на оказание той или иной услуги, и помогут оформить документы. «Особым спросом пользуется услуга сопровождения ТП. Потребителю удобно обратиться к нам и получить комплексную услугу, которая включает в себя установку приборов учета, проектирование внешнего электроснабжения, монтаж контура заземления, проведение необходимых испытаний и измерений, открытие лицевого счета. При этом мы постоянно стараемся оптимизировать сроки выполнения работ по оказываемым компанией дополнительным услугам», — подчеркнул Сергей Максимов.

Для удобства в ОАО «МРСК Центра» функционирует круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), позвонив на которую потребители могут получить консультацию по всем вопросам, касающимся энергоснабжения и оказания дополнительных услуг.

Другие новости

Вернуться к списку