Цветовая схема:
Масштаб:

Воронежский филиал МРСК Центра подвел итоги реализации дополнительных услуг

17 августа 2012

С каждым годом количество потребителей электроэнергии, обратившихся в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго», увеличивается. По итогам первого полугодия филиал исполнил около 10 тысяч договоров на оказание дополнительных услуг. Всего по данному вопросу было принято 11 тысяч обращений.

Самым востребованным из дополнительных сервисов Воронежэнерго по прежнему остаётся услуга «Проектирование измерительных комплексов, монтаж, замена и ввод в эксплуатацию систем учета электроэнергии». Из более чем 11 тысяч общего количества замененных приборов учета по Воронежской области 44% было заменено силами сотрудников филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго».

Воронежэнерго также развивает услугу по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения. По словам специалистов, эта услуга упрощает заявителям реализацию проектов по технологическому присоединению: сотрудники филиала быстро и качественно решают массу проблем потребителей, связанных с их дополнительными обязанностями при выполнении технологического присоединения.

«Так, например, в рамках договора с муниципальным предприятием „Воронежгорсвет“ в первом полугодии был выполнен первый этап развития сети наружного освещения в пригородах Воронежа. А в рамках губернаторской программы развития сетей уличного освещения работы ведутся в районах Воронежской области», — рассказал начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов Роман Толстолуцкий.

Сотрудники Воронежэнерго продолжают оказывать услуги по проектированию, строительству, эксплуатации и ремонту сетей наружного освещения, занимаются техобслуживанием электрических сетей 110-0,4 кВ. Довольно большой объем заявлений приходится на услугу «снятие ограничений по землепользованию». Новым направлением для филиала во втором полугодии 2012 года станет организация в Аннинском и Петропавловском районах стационарных касс. Это нововведение позволит улучшить качество обслуживания и повысит лояльность клиентов.

Другие новости

Вернуться к списку