Цветовая схема:
Масштаб:

Елецкий ЦОК отметил <nobr>5-летний</nobr> юбилей

3 августа 2012

В июле 2012 года Центру обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Липецкэнерго» исполнилось 5 лет. В честь этого события сотрудники ЦОК провели День открытых дверей.

В рамках мероприятия состоялось награждение юбилейного клиента. Им стал Валерий Журавлёв, обратившийся в ЦОК по вопросу технологического присоединения жилого дома. Получая подарок из рук начальника Елецкого ЦОК Валентины Бученковой, он отметил: «Благодаря внимательности сотрудников ЦОК, компетентному консультированию, что редко сейчас встречается в других компаниях, я оперативно решил все свои вопросы. Я очень доволен. Спасибо и поздравляю с праздником!».

В этот день без подарка не остался ни один посетитель — все, обратившиеся в ЦОК клиенты, получили сувениры с корпоративной символикой.

«Удовлетворенность клиентов качеством предоставляемых услуг — для нас главная цель. Положительные отзывы наших клиентов — дополнительный стимул к дальнейшему совершенствованию и расширению нашей деятельности. Следуя этой задаче, для удобства наших клиентов в части оплаты услуг мы установили в ЦОК банкоматы и открыли представительство „Почты России“. С целью повышения энергетической грамотности потребителей проводим масштабную систематическую работу по информированию населения о порядке технологического присоединения, дополнительным услугам, предоставляемым филиалом. Одной из важных составляющих данной работы являются круглые столы для потребителей, позволяющие получить актуальную информацию по всем вопросам энергоснабжения, начиная от процедуры техприсоединения и заканчивая вопросами энергоэффективности», — отметила начальник отдела по работе с клиентами Липецкэнерго Екатерина Зайцева.

Об эффективности деятельности елецкого ЦОК свидетельствует статистика обращений. За 5 лет работы в ЦОК г. Ельца обратилось порядка 21 тыс. потребителей. За это время сотрудники ЦОК предоставили более восьми тысяч консультаций по различным вопросам энергоснабжения, большая часть которых касалась услуги по установке и опломбированию приборов учета.

В последние годы заметно увеличилось и число договоров на оказание дополнительных услуг. В числе услуг, предоставляемых филиалом, техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения, обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования, переустройство электросетевых объектов, испытания и диагностика электрооборудования, установка и замена приборов учета, размещение рекламы на объектах энергетики. Наиболее востребованными на сегодняшний день остаются контракты на установку и замену приборов учета электроэнергии, что вызвано, прежде всего, необходимостью выполнения требований Федерального закона об энергосбережении и повышении энергоэффективности № 261-ФЗ, в соответствии с которым к 1 июля 2012 году весь жилой фонд должен быть оснащен современными приборами учета энергопотребления.

Для эффективного решения комплекса задач, связанных с энергоснабжением потребителей, в Липецкой области функционируют еще два клиентских центра — в Липецке и Данкове. Также для удобства клиентов круглосуточно работает прямая линия энергетиков МРСК Центра 8 800 50 50 115 (звонок бесплатный).

Другие новости

Вернуться к списку