Цветовая схема:
Масштаб:

Центру обслуживания клиентов Брянскэнерго пять лет

30 мая 2012

Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» отпраздновал пятилетие. В день рождения ЦОК сотрудники филиала дарили клиентам памятные подарки.

Центр обслуживания клиентов начал свою работу в 2007 году в здании исполнительного аппарата Брянскэнерго. В июне и июле того же года открылись отделения ЦОК в городах Клинцы и Почепе.

В 2010 году во всех отделениях ЦОК было зарегистрировано 4979 обращений. В 2011 году количество обращений выросло на 41 %. Большая их часть — 4499 заявок — зарегистрирована в 2011 году в отделении ЦОК, расположенном в городе Брянске. Чаще всего — 4027 раз — в прошлом году жители области обращались в филиал с заявлениями на предоставление дополнительных услуг, чуть меньше — 3244 раза — население региона обращалось за консультациями.

По словам начальника центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» Григория Плевкова, после открытия ЦОК значительно увеличилось число клиентов, обращающихся за оказанием услуг в Брянскэнерго. В Центре обслуживания клиентов филиала работает высококвалифицированный персонал, который может дать исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся предоставления электроэнергии и оказания дополнительных услуг.

Другие новости

Вернуться к списку