В центрах обслуживания клиентов и районах электрических сетей (РЭС) Смоленскэнерго прошел единый день открытых дверей. Клиенты смогли ознакомиться с перечнем дополнительных услуг, оказываемых филиалом физическим и юридическим лицам, и условиями их предоставления. В течение рабочего дня специалисты Смоленскэнерго отвечали на вопросы посетителей об установке, замене, проверке приборов учета, эксплуатации и строительстве сетей наружного освещения, оперативно-техническом обслуживании электрических сетей, испытаниях электрооборудования, снятии ограничений по землепользованию. В рамках проведения дня открытых дверей клиенты получили ответы на интересующие вопросы, касающиеся дополнительных сервисов: узнали сроки предоставления, стоимость и перечень дополнительных услуг филиала.
Смоленскэнерго оказывает широкий спектр дополнительных услуг, однако перспективным направлением в развитии дополнительных сервисов по-прежнему является замена, установка, проверка схем включения приборов учета. Отмечается стабильный спрос на оперативно-техническое управление и обслуживание электрических сетей. За семь месяцев 2011 года было заключен 5 201 договор на предоставление дополнительных услуг, что на 1 864 договора больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Для ответов на вопросы потребителей в компании действует круглосуточная прямая линия энергетиков