Цветовая схема:
Масштаб:

Услуги Центров обслуживания клиентов Смоленскэнерго пользуются спросом у смолян

3 августа 2011

По вопросам технологического присоединения к сетям филиала за полгода обратились 7 694 клиента, 7 264 потребителя — по вопросам предоставления дополнительных услуг, 6 351 обращение касалось иных вопросов. Наиболее удобной формой обращения для 79 % человек стал личный визит, 21 % потребителей предпочли заочную форму — по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) и через интернет-приемную на сайте компании.

В Центрах обслуживания клиентов и отделах маркетинга и взаимодействия с клиентами районов электрических сетей потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение и выдача всех необходимых документов.

«Устойчивые показатели роста обращений дают право говорить о востребованности наших услуг, — прокомментировал начальник Управления взаимоотношений с клиентами филиала Александр Войцеховский. — Специалисты Смоленскэнерго создают все необходимые условия для быстрого и удобного решения вопросов, связанных с энергоснабжением и касающихся деятельности филиала. В марте 2011 года Центр обслуживания клиентов города Смоленска отметил трехлетие, а в конце мая встретил своего двадцатитысячного клиента — это показатели нашей продуктивной работы на благо потребителей».

В ОАО «МРСК Центра» начала свою работу линия доверия 8-800-100-9000. Позвонив по данному номеру, клиенты могут сообщить информацию о недобросовестном выполнении сотрудниками своих должностных обязанностей, ущемлении прав и законных интересов граждан и организаций.

Другие новости

Вернуться к списку