Цветовая схема:
Масштаб:

В Курскэнерго обсудили итоги работы по реализации услуг

29 июля 2011

Участники совещания подвели итоги работы по реализации услуг в I полугодии 2011 года, обсудили вопросы повышения качества оказываемых услуг, снижения потерь электрической энергии, вопросы подготовки персонала.

Выступавшие отметили, что большое внимание процессу взаимоотношений с клиентами со стороны руководства компании привело к росту доверия потребителей, что выразилось в увеличении количества обращений в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго».

За шесть месяцев текущего года в Центры обслуживания клиентов и районы электрических сетей Курскэнерго обратились свыше 21  тысячи жителей Курской области, что на 61 % больше аналогичного периода прошлого года. За истекший период филиал  заключил 828 договоров технологического присоединения (ТП) на общую мощность 39,6 МВт. С января по июнь было подано 1 420 заявок на ТП, что на 27 % больше, чем в  прошлом году.

С начала года выросло количество обращений потребителей, связанных с оказанием дополнительных услуг. Наиболее востребованные из них — техническое обслуживание уличного освещения, диагностика и ремонт электрооборудования, строительство автоматизированных систем коммерческого учета электрической энергии (АСКУЭ) с применением многотарифных счетчиков, которые дают крупным потребителям электрической энергии ряд преимуществ, в том числе рассчитываться по тарифам, дифференцированным по зонам суток, и тем самым минимизировать затраты на электроэнергию.

Потери электрической энергии по филиалу относительно аналогичного периода прошлого года снижены на 14,9 млн кВтч. На совещании управление учета электроэнергии представило сравнительный анализ работы РЭС по снижению потерь,  персонала отделов учета электроэнергии и оптимизации потерь в части эксплуатации систем учета и выявления неучтенного потребления электроэнергии на основе удельных показателей на единицу линейного персонала.

По итогам совещания определены РЭС, находящиеся в зоне риска, по которым предусмотрена корректировка бизнес-планов в части работ по снижению потерь электроэнергии на II полугодие с целью достижения по итогам года плановых показателей.

«Подобные мероприятия позволяют нам оценить ситуацию,  обсудить вопросы, которые возникают в процессе оказания услуг, ставить задачи подразделениям филиала на ближайшее время и на перспективу», — отметил заместитель генерального директора — директор  филиала ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго» Александр Пилюгин.

Другие новости

Вернуться к списку