Цветовая схема:
Масштаб:

Костромские Центры обслуживания клиентов востребованы потребителями

18 июля 2011

За первые шесть месяцев 2011 года энергетиками была оформлена 1 501 заявка на технологическое присоединение к электросетям филиала. Больше всего заявок поступило в Костромской ЦОК — 1 238.

Центры обслуживания клиентов востребованы потребителями. С начала работы в ЦОК Костромской области обратились более 63 тысяч человек, было подано более 7 тысяч заявок на техприсоединение.

«Каждый наш клиент может быть уверен, что квалифицированные сотрудники Центра обслуживания клиентов предоставят ему  консультацию по всем интересующим его вопросам. Мы проводим различные мероприятия и семинары для повышения информированности клиентов о дополнительных услугах, предоставляемых филиалом, рассказываем о порядке подачи заявок на техприсоединение», — говорит начальник Управления взаимоотношений с клиентами филиала Александр Климов.

Для удобства клиентов в МРСК Центра круглосуточно действует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). Здесь можно получить консультацию по всем вопросам, касающимся электроснабжения, осуществлению процедуры технологического присоединения к электросетям компании, узнать о пакете необходимых документов, действующих тарифах на техприсоединение. Также работает интернет-приемная на сайте компании www.mrsk-1.ru.

 

Другие новости

Вернуться к списку