Цветовая схема:
Масштаб:

Работа с клиентами в Тверьэнерго — в центре внимания

6 июля 2011

Специалисты Управления взаимоотношений с клиентами Тверьэнерго провели очередной практический семинар, целью которого являлась проверка знаний специалистами Центра обслуживания клиентов (ЦОК) требований руководящих документов по клиентскому обслуживанию и обмен опытом. В семинаре приняли участие сотрудники пяти Центров обслуживания клиентов, специалисты отдела маркетинга и  взаимоотношений с клиентами из Кимрского, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов электрических сетей (РЭС) филиала.

Пятнадцать участников семинара собрались в Кимрах. Специалисты прошли тесты на знание стандарта обслуживания клиентов, регламента обработки обращений клиентов, правил технологического присоединения и других нормативных документов. Оперативное реагирование на изменения в нормативных документах, регулярное повторение требований к сотрудникам ЦОК, отработка до автоматизма действий персонала — все это позволяет  соответствовать самым высоким ожиданиям заявителей.

В форме ролевой игры был реализован сценарий действий сотрудника ЦОК при консультировании клиента о процессе технологического присоединения. Участники семинара, разделившись на группы, попробовали себя не только в привычном статусе, но и в роли заявителей.

По словам начальника Управления взаимоотношений с клиентами Тверьэнерго Татьяны Атанасовой, подобные мероприятия в филиале начали практиковаться с 2011 года, их эффективность и необходимость оценили все специалисты, работающие в районах. Следующая встреча состоится на базе Бежецкого ЦОК.

 

Другие новости

Вернуться к списку