Цветовая схема:
Масштаб:

Конаковский ЦОК принял двухтысячного клиента

28 июня 2011

По словам начальника Управления взаимоотношений с клиентами Татьяны Атанасовой, стабильное увеличение количества клиентов в открывшемся в мае 2010 года  Конаковском  Центре обслуживания клиентов доказывает заинтересованность потребителей. 

«Востребованность услуг объясняется рядом факторов, — поясняет Татьяна Атанасова. — Конаковский район отличается высокими темпами индивидуальной застройки, что требует большого объема подключаемой мощности. В ЦОК потребитель встречается с высококвалифицированным персоналом, а в процессе выполнения заявки видит работу не менее профессиональных технических работников Тверьэнерго».

Работа в Центре обслуживания клиентов ведется по разным направлениям по принципу одного окна, что позволяет жителям комплексно и с максимальной эффективностью решать на месте все вопросы, связанные с энергоснабжением. Всегда на пике потребительского интереса дополнительные услуги, предоставляемые филиалами МРСК Центра в регионах присутствия: установка, проверка и замена приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий и другие. 

Для справки:
За год функционирования в Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» в городе Конаково поступило более 2 900 обращений, в том числе более 500 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, более 600 заявлений на заключение договоров на предоставление дополнительных услуг.

Другие новости

Вернуться к списку