Цветовая схема:
Масштаб:

Щигровский  Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго» встретил пятитысячного посетителя

24 мая 2011

ЦОК начал свою работу 18 октября 2007 года. За это время  было подано 1 380 заявлений, оказано 3 620 консультаций. Центр оказывает услуги по технологическому присоединению к сетям филиала, техническому обслуживанию электроустановок организаций и частных лиц, проектированию, строительству, эксплуатации, ремонту наружного освещения и электрических сетей, оперативно-техническому управлению и обслуживанию электрических сетей потребителей и другие.

Пятитысячный клиент Олег Трохин обратился в ЦОК с заявкой на технологическое присоединение. «Я давно хотел подключить гараж к электросетям, для этого обратился в Центр обслуживания клиентов Курскэнерго. На обсуждение всех вопросов потратил всего 20 минут. Специалисты объяснили мне технические детали, проконсультировали, затем я пришел за готовым решением и оказался юбилейным посетителем», — сказал Олег Владимирович.

Неизменно высокое качество обслуживания клиентов, гибкий график работы, широкий спектр оказываемых населению услуг, внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту отличает сотрудников Щигровского Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго». В подтверждение этому — более 1 500 благодарственных отзывов клиентов.

Адрес ближайшего Центра обслуживания клиентов, информацию по оказываемым специалистами Курскэнерго услугам можно узнать в каждом районе электрических сетей, по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) и на сайте компании www.mrsk-1.ru.


 

Другие новости

Вернуться к списку