В течение дня в ЦОКе дежурили специалисты, которые ответили на вопросы, интересовавшие клиентов, пришедших или позвонивших во фронт-офис МРСК Центра в Смоленске. Во время мероприятия участники ознакомились с информацией на стендах по каждой из услуг, оказываемых филиалом, получили консультации по возникавшим проблемам. Большинство клиентов интересовали вопросы замены, установки и проверки схем включения приборов учета, работ по модернизации и обслуживанию сетей наружного освещения, по оперативно-техническому управлению и обслуживанию электрических сетей, содержанию в надлежащем техническом состоянии линий электропередачи, испытанию и диагностике электрооборудования и электрозащитных средств, выносу сетей на общую территорию, а также замене вводов в частных домах и совместному подвесу проводов на опорах, принадлежащих филиалу.
За услугами специалистов Центра обслуживания клиентов и отделов маркетинга и взаимоотношений с клиентами РЭСов в этот день обратились более 50 человек.
«Смоленскэнерго оказывает широкий спектр дополнительных услуг, которые пользуются спросом у жителей области. В 2010 году было заключено более семи тысяч договоров с выручкой по ним более 260 млн рублей. Для ознакомления наших клиентов с перечнем услуг мы периодически проводим дни открытых дверей, круглые столы и встречи с клиентами компании, публикуем информацию в местных СМИ и на собственном сайте. Востребованность наших услуг — лучший результат работы», — прокомментировал начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» Роман Костюченков.