В течение двух часов специалист Центра обслуживания клиентов города Твери Светлана Владимировна Гришина ответит на вопросы представителей малого и среднего бизнеса по телефонам (4822) 33-17-65 и 8-800-200-01-17. Позвонившие по этим номерам потребители электроэнергии получат исчерпывающие разъяснения по вопросам подачи заявок на техприсоединение, сбора необходимых документов, тарифов и льгот на технологическое присоединение для разных категорий потребителей.
Горячая линия организована в рамках Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии при реализации совместных программ ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» и Тверского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России». Соглашение предусматривает взаимодействие в заключение договорных отношений по вопросам передачи электроэнергии с целью выработки взаимовыгодных условий, а также проведение совместных информационно-аналитических, научно-просветительских и образовательных программ и семинаров.
Напомним, что горячая линия рассчитана в первую очередь на потребителей — юридических лиц, представителей малого и среднего бизнеса. Проведение подобных телефонных консультаций носит регулярный — дважды в месяц — характер, его целью является создание для представителей малого и среднего бизнеса насыщенного информационного поля.
Кроме того, с любыми вопросами предприниматели могут обратиться в тверской Центр обслуживания клиентов, расположенный по адресу: Тверь, ул. Софьи Перовской, д. 3, лично или по телефонам: (4822) 33-62-42, 33-62-31, с 8 до 17 часов. Круглосуточно работает горячая линия ОАО «МРСК Центра»: 8-800-50-50-115.
Необходимую информацию можно найти на сайте www.mrsk-1.ru в разделе «Клиентам». Услуги компании, нормативная база, информация для физических и юридических лиц, наиболее характерные вопросы и ответы — все эти данные к услугам потребителей.