Цветовая схема:
Масштаб:

В Липецкэнерго подвели итоги деятельности ЦОКов за прошедший год

27 января 2011

Потребители, обратившиеся в ЦОКи в 2010 году, интересовались предоставлением дополнительных сервисов. Более пяти тысяч жителей  области обратились в ЦОКи филиала за услугами по замене, монтажу и проверке приборов учета электроэнергии. Всего в Липецкэнерго за прошедший год было зарегистрировано более 14 тысяч подобных обращений. 

«В 2011 году филиал продолжит развитие клиентского направления. В течение года на площадках ЦОКов будут регулярно проводиться встречи с клиентами по вопросам энергобезопасности, технологическому присоединению, передаче электроэнергии. Значительное место будет отведено разъяснительной работе по оформлению заявок потребителей и процедуре заключения договоров на оказание услуг. Особое внимание планируется уделить консультированию, аудиту и проведению мероприятий по энергосбережению», — отметил начальник Управления взаимоотношений с клиентами Липецкэнерго Юрий Карих.

О спектре услуг, предоставляемых Липецким филиалом МРСК Центра, жители Липецкой области могут узнать, обратившись в Центры обслуживания клиентов в Липецке, Ельце и Данкове, а также позвонив на бесплатную линию энергетиков 8-800-50-50-115. Для удобства клиентов действует интернет- приемная на сайте компании www.mrsk-1.ru.


 

Другие новости

Вернуться к списку