Высокое качество обслуживания, компетентность сотрудников, ответственность перед потребителями - важные особенности центров обслуживания клиентов Смоленскэнерго. Здесь можно подать заявку на технологическое присоединение к сетям филиала, замену приборов учета, переоформить лицевой счет, проконсультироваться по вопросам энергосбережения и узнать о дополнительных услугах филиала.
На открытии Центра заместитель директора по развитию и реализации услуг Смоленскэнерго Владимир Левин отметил: «Самое главное в работе Центра обслуживания клиентов, чтобы посетители всегда получали максимум информации. Новое здание и новый Центр стали хорошим подарком городу Гагарину к Новому году».
Открытие ЦОК в Гагарине позволит повысить эффективность и оперативность обслуживания клиентов, обеспечить индивидуальный подход к работе с каждой категорией клиентов, сохранять в дальнейшем их лояльность и сложившиеся доверительные отношения с энергетиками, значительно упростить взаимодействие потребителей со специалистами.
Первый подобный ЦОК на базе ОАО «Смоленскэнергосбыт» был открыт в Смоленске и успешно работает более трех лет. Центр обслуживания клиентов также функционирует в здании исполнительного аппарата Смоленскэнерго, в каждом из 27 районов электрических сетей филиала есть отдел маркетинга и взаимоотношений с клиентами, где можно получить всю подробную информацию и профессиональные консультации специалистов по вопросам энергоснабжения и энергоэффективности. Для удобства потребителей работает прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 и интернет-приемная на сайте компании www.mrsk-1.ru.