Цветовая схема:
Масштаб:

В Центры обслуживания клиентов Смоленскэнерго за девять месяцев 2010 года поступило более пяти тысяч обращений потребителей

21 октября 2010

МРСК Центра постоянно расширяет возможности  ЦОКов и повышает требования к качеству оказываемых услуг. Кроме основных, связанных с транспортом электроэнергии и технологическим присоединением к сетям, в ЦОКах оказывают более десятка дополнительных услуг. В каждом из 33 районов электрических сетей (РЭС) филиала есть группа реализации услуг, которая также работает с клиентами компании.

Для удобства потребителей функционирует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115. Через единый Контакт-центр с начала года поступило 472 обращения по вопросам деятельности филиала. На сайте компании действует интернет-приемная, которая позволяет подать предварительную заявку на ТП, узнать порядок и нормативно-правовую базу всего процесса технологического присоединения.

Другие новости

Вернуться к списку