Цветовая схема:
Масштаб:

В Орелэнерго подвели итоги акции «Сообщи о хищении» за девять месяцев 2010 года

20 октября 2010

По телефону поступило 57 обращений, из них 48 — по прямой линии энергетиков, 4 и 5 звонков зарегистрировано в районах электрических сетей и Центре обслуживания клиентов (ЦОК) соответственно. Четыре человека лично посетили ЦОК, трое воспользовались интернет-приемной на сайте филиала, двое потребителей направили жалобы по почте.

«Поводом обращения в МРСК Центра для большинства заявителей послужило снижение качества электроснабжения и перебои напряжения в сети вследствие несанкционированных подключений. В результате этого отказывалась работать или выходила из строя бытовая техника, возникали проблемы со светом», — отметила начальник отдела по работе с клиентами Управления взаимоотношений с клиентами филиала Жанна Пешехонова.

Так, в рамках акции в деревне Киреевка по заявлению ее жителей орловскими энергетиками проводилась проверка, в ходе которой подтвердился факт хищения электроэнергии:  в жилом доме были сделаны распайка до прибора учета и скрытая проводка. По факту нарушения составлен акт о безучетном потреблении электроэнергии, выдано уведомление на замену электросчетчика и вводного провода от изоляторов опоры высоковольтной линии до прибора учета без разрыва. Скрытая проводка устранена, распайка изолирована.

В целом с начала текущего года орловскими энергетиками МРСК Центра выявлено 1 527 случаев несанкционированных подключений к электросетям. Объем выявленной неучтенной электроэнергии  составил порядка 8 млн кВтч, из них бездоговорное потребление на сумму свыше 6 млн рублей.

Для справки:
По условиям акции «Сообщи о хищении» каждый потребитель, узнав о хищении электросетевого оборудования, незаконной сварке, факте наброса на провода, нарушении целостности приборов учета, может рассказать об этом по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), обратиться в Центр обслуживания клиентов или оставить информацию на сайте компании.

Другие новости

Вернуться к списку