Цветовая схема:
Масштаб:

Фронт-офис в Рыбинске подводит итоги за первый год работы

7 октября 2010

Для гостей и клиентов Ярэнерго, приглашенных на мероприятие, специалисты филиала провели экскурсию и рассказали о возможностях получения компетентного обслуживания, консультаций по вопросам энергоснабжения на площадке фронт-офиса.

За год существования фронт-офис принял 1207 обращений клиентов. Из них 1155 обращений — от физических лиц, остальные 52 обращения — от организаций различных форм собственности. Более 80 % заявлений было подано на технологические присоединение (ТП) нового объекта, остальные касались вопросов увеличения мощности, изменения условий договора на ТП, технических условий, смены категории электроснабжения, изменения точки присоединения, дополнительных сервисов.

Открытие фронт-офиса значительно облегчило процесс осуществления технологического присоединения жилого дома к электрическим сетям для многих потребителей.

Другие новости

Вернуться к списку