Цветовая схема:
Масштаб:

Подведены итоги работы Центра обслуживания клиентов Смоленскэнерго в I полугодии 2010 года

17 августа 2010

Наиболее удобной формой обращения для 89 % клиентов стал личный визит в ЦОК, 11 % потребителей обращались заочно — по телефону и через интернет-приемную на сайте.

«В ЦОКе потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение и выдача всех необходимых документов», — поясняет начальник Центра обслуживания клиентов филиала Ирина Елисеенкова.

Напомним, что действует бесплатная прямая линия энергетиков: 8-800-50-50-115. По этому телефону жители Смоленской области могут в любое время суток обратиться по всем вопросам, связанным с электроснабжением.


 

Другие новости

Вернуться к списку