Большинство вопросов касалось технологического присоединения к электрическим сетям компании и оказания дополнительных услуг.
Наиболее востребованными дополнительными услугами в филиале стали модернизация и обслуживание сетей наружного освещения, разработка проектно-сметной документации для электроснабжения новых объектов, ремонтно-эксплуатационное обслуживание электрооборудования потребителей, снятие ограничений на землепользование — вынос сетей, диагностика объектов электросетевого хозяйства.
Заместитель директора по развитию и реализации услуг Курскэнерго Валерий Бондаренко подчеркнул, что работа по улучшению обслуживания клиентов, повышению уровня их удовлетворенности в ОАО «МРСК Центра» ведется постоянно, и этот процесс все больше совершенствуется.
Курскэнерго значительно упростило процесс согласования и заключения договоров: теперь заказчики услуг имеют возможность на любом этапе проследить за тем, как идет согласование документов. Для удобства клиентов в каждом РЭСе создана группа реализации услуг.
Кроме очной формы клиенты филиала ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго» имеют возможность обратиться за услугами, связанными с энергоснабжением, заочно: по прямой линии всех энергетиков центра России 8-800-50-50-115 и через интернет-приемную на сайте компании.