Цветовая схема:
Масштаб:

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» подвел итоги работы Центров обслуживания клиентов за I полугодие 2010 года

19 июля 2010

Для  удобства клиентов Тверьэнерго осуществляет обслуживание не только в очной, но и в заочной форме по бесплатной прямой линии энергетиков  8-800-50-50-115, электронной почте, через интернет-приемную на сайте компании. За шесть месяцев на единую прямую линию энергетиков МРСК Центра поступило 316 обращений по вопросам деятельности филиала.

Начальник Управления взаимоотношений с клиентами Тверьэнерго Татьяна Атанасова отметила: «Одним из главных событий прошедшего полугодия стало открытие Центра обслуживания клиентов в Конаково. Необходимость его наличия в этом городе подтверждает статистика: за два месяца принято 489 обращений клиентов. Это доказывает, что ЦОК нужен потребителю».

Другие новости

Вернуться к списку