Чаще всего брянцы обращались в ЦОК по вопросам технологического присоединения к электросетям филиала и заключения договоров на обслуживание, ремонт, замену, монтаж энергооборудования. Также клиентов интересовали вопросы дополнительных сервисов, качества передачи электрической энергии, деятельность смежных организаций, плановые и аварийные отключения.
Начальник Центра облуживания клиентов Брянскэнерго Ирина Никишина отметила: «За неполные четыре года существования Центра новая форма работы с клиентами получила положительную оценку у жителей Брянской области. К нам обращаются представители промышленных, сельскохозяйственных предприятий, малого и среднего бизнеса, физические лица. В ЦОКе для клиентов быстро и качественно организовано решение всего спектра вопросов, связанных с деятельностью филиала и коммунальными услугами».
В регионах присутствия МРСК Центра работает круглосуточная прямая линия 8-800-50-50-115 по вопросам электроснабжения, на сайте функционирует интернет-приемная.