Цветовая схема:
Масштаб:

В Орелэнерго подвели итоги работы с клиентами за I полугодие 2010 года

14 июля 2010

Специалисты филиала приняли свыше трех тысяч заявлений на обслуживание приборов учета. Около 500 потребителей обратились в Орелэнерго с просьбами об опиловке деревьев, замене перекидок, опор и сообщениями о хищениях электроэнергии, ухудшающих качество электроснабжения. Еще 830 заявок клиентов касались оформления документов на технологическое присоединение к электрическим сетям.

Остальным клиентам просто требовалась консультация энергетиков. В этих случаях, как правило, использовались каналы заочных обращений, такие как телефон прямой линии 8-800-50-50-115 и интернет-приемная компании. К слову, с 5 по 9 июля специалисты ЦОКа проводили для всех желающих ежедневные ознакомительные презентации работы этого виртуального сервиса. Их смогли посетить более 140 клиентов компании.

«Мы объясняли, как в интернет-приемной заполнить заявку на техприсоединение, задать вопрос, оставить информацию о хищениях, ознакомиться с графиком ремонтов, от которых зависят плановые отключения электроэнергии в том или ином районе. Уверена, что наши клиенты оценили все преимущества виртуального взаимодействия с энергокомпанией», — рассказывает начальник отдела по работе с клиентами Жанна Пешехонова.

Другие новости

Вернуться к списку