После того как деловая часть визита была завершена, начальник ЦОКа Брянска Ирина Никишина поздравила клиента с юбилейным посещением и вручила ему подарок.
В ответ Алексей Дуденков поблагодарил работников Центра и дал высокую оценку их работе, отметив важность этой структуры, значительно экономящей время клиентов. Он подчеркнул, что ему как представителю бизнеса удобно работать в условиях, когда клиент освобождается от хлопот по оформлению документации и, передав ее специалистам, ждет сообщения о ходе выполнения работ по телефону.
Всего в I квартале в Брянскэнерго обратилось 3 006 клиентов. По организации дополнительных сервисов — 1 368 человек, 795 обращений были связаны с технологическим присоединением к сетям Брянскэнерго, 843 клиента обратились по вопросам, связанным с деятельностью филиала и прочих компаний — участников ЦОКа.
Для справки:
Кроме Центров обслуживания клиентов для удобства потребителей в 11 регионах присутствия компании функционирует бесплатный телефонный номер энергетиков 8-800-50-50-115, позвонив по которому можно решить профильные деятельности компании вопросы. На сайте МРСК Центра действует интернет-приемная, воспользовавшись которой можно получить подробную информацию об услугах компании, тарифах на технологическое присоединение, ознакомиться с нормативно-правовой базой, задать вопрос, направить обращение.