Цветовая схема:
Масштаб:

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» подвел итоги работы Центров обслуживания клиентов за I квартал 2010 года

14 апреля 2010

Потребители (физические и юридические лица), желающие подать заявки на техприсоединение, заключить договор на  дополнительные услуги,  обращаются в Центр обслуживания клиентов. Для  удобства клиентов Тверьэнерго осуществляет обслуживание не только в очной, но и в заочной форме по бесплатной прямой линии энергетиков  8-800-50-50-115, электронной почте, интернет-приемной на сайте компании. За три месяца на единую прямую линию энергетиков МРСК Центра поступило 115 обращений по вопросам деятельности филиала.

Начальник управления взаимоотношений с клиентами Татьяна Атанасова отметила: «Расширяя спектр возможностей Центра обслуживания клиентов, мы повышаем качество оказываемых услуг и становимся доступнее для потребителей. На базе ЦОКа началось формирование консультационного центра. Здесь потребителям будут оказываться подробные консультации по любым вопросам, касающимся электроснабжения, в том числе технологического присоединения и дополнительных сервисов. Организована подборка документации, полезной для посетителей, что положительно оценивается  клиентами».

Другие новости

Вернуться к списку