Также подробно были освещены технические, юридические и финансовые вопросы, знание которых позволит клиентам быстро и без лишних затрат решать вопросы подключения объектов к сетям Брянскэнерго.
Начальник службы взаимоотношений с клиентами филиала Владимир Коротке сообщил представителям предприятий, что в Брянскэнерго на данный момент действуют три отделения Центра обслуживания клиентов, которые работают с физическими и юридическими лицами. Для ответов на вопросы клиентов в МРСК Центра функционирует бесплатный прямой телефонный номер 8-800-50-50-115, на сайтах компании работают интернет-приёмные, где можно получить подробную информацию об услугах сетевой компании, тарифах и ознакомиться с нормативно-правовой базой.
По словам одного из самых активных гостей круглого стола — руководителя Департамента капитального строительства ИФК «БинВест» Сергея Федосенко, тема беседы вызвала большой интерес, материалы презентации были достаточно информативными и он получил содержательные ответы на все свои поставленные вопросы.