Цветовая схема:
Масштаб:

Центр обслуживания клиентов в Данилове отметил годовщину со дня открытия

28 января 2010

За первый год работы в ЦОК обратилось 1 873 потребителя. Из них 1 771 обращение поступило от физических лиц. Специалисты Центра оказали 1 611 консультаций, связанных с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям филиала, льгот, оплаты электроэнергии, ее качества и др. 1 540 клиентов предпочли получить консультацию лично, совершив визит в ЦОК, что свидетельствует о востребованности Центра обслуживания клиентов. Также обращения поступали по электронной почте и по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.

В день открытых дверей для посетителей была организована экскурсия по ЦОКу, в ходе которой можно было узнать о предоставляемых услугах и дополнительных сервисах филиала ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго», а также получить необходимые консультации специалистов. Всем гостям вручался небольшой сувенир с символикой компании.

Начальник Управления взаимоотношениями с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго» Людмила Барабанова отметила: «Приоритетным направлением деятельности МРСК Центра является клиентоориентированность, вот почему были созданы ЦОКи во всех регионах присутствия компании. Кроме технологического присоединения к электросетям теперь в ЦОКе можно получить дополнительны сервисные  услуги. Мы стремимся к комплексному обслуживанию наших клиентов, поэтому в Центре Данилова планируется расширение площадки, установка терминалов по оплате всех предоставляемых в Центре услуг и услуг ЖКХ». 

Другие новости

Вернуться к списку