Цветовая схема:
Масштаб:

В 2009 году в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго» обратились более 12 000 потребителей

28 января 2010

2 575 обращений от потребителей поступило по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям  филиала, 4 060 — по вопросу оказания дополнительных услуг. Наиболее востребованными дополнительными услугами в филиале стали модернизация и обслуживание сетей наружного освещения, разработка проектно-сметной документации для электроснабжения новых объектов, ремонтно-эксплуатационное обслуживание электрооборудования потребителей, снятие ограничений на землепользование — вынос сетей, диагностика объектов электросетевого хозяйства.

Заместитель директора по развитию и реализации услуг Курскэнерго Валерий Бондаренко подчеркнул, что каждая услуга оказывается Курскэнерго в соответствии с установленными государством требованиями безопасности и качества. Работа по улучшению обслуживания клиентов, повышению уровня удовлетворенности потребителей деятельностью курских энергетиков ОАО «МРСК Центра» ведется регулярно, постоянно совершенствуется процесс оказания услуг.

В интересах клиентов Курскэнерго значительно упростило процесс согласования и заключения договоров: теперь заказчики услуг имеют возможность на любом этапе проследить за тем, как идет согласование  документов.

Кроме очной формы клиенты филиала ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго» имеют возможность обратиться за услугами, связанными с энергоснабжением, заочно: по прямой линии всех энергетиков центра России 8-800-50-50-115 и через интернет-приемную.

Другие новости

Вернуться к списку