Цветовая схема:
Масштаб:

В Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра»  — «Брянскэнерго» в прошлом году обратилось почти 9 000 человек

27 января 2010

Чаще всего брянцы обращались по вопросам заключения договоров на разнообразные услуги, оформлению актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, согласованию вопросов по землепользованию, оплате задолженности и коммунальных платежей, заключению договоров на обслуживание, ремонт, замену и монтаж энергооборудования клиентов.

В Почепское отделение ЦОКа клиенты чаще всего обращались по вопросам энергосбытовой компании — оплаты энергопотребления и получения льгот, в Брянский и Клинцовский ЦОКи — в первую очередь с вопросами технологического присоединения к электросетям (66 и 85 % всех обращений).

Начальник Центра облуживания филиала Ирина Никишина отметила: «К нам обращаются не только физические лица, но и представители промышленных, сельскохозяйственных предприятий и предприятий малого и среднего бизнеса. В ЦОКе для клиента организовано решение бытовых вопросов, связанных с энергоснабжением, технологическим присоединением к сетям, коммунальными услугами. Мы считаем, что за три года новая форма работы с клиентами получила достойную оценку у жителей региона».

На территории присутствия МРСК Центра работает прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115. Она дает возможность любому жителю Брянска и области бесплатно связаться с круглосуточной службой Контакт-центра и получить квалифицированную консультацию специалистов по вопросам электроснабжения.

 

 

 

 

 

 

Другие новости

Вернуться к списку