Цветовая схема:
Масштаб:

В филиале ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» подвели итоги работы с клиентами за 2009 год

21 января 2010

Большая часть обращений поступила через Центр обслуживания клиентов в городе Орле. В основном они были связаны с вопросами по оплате электроэнергии и оформлением документов на технологическое присоединение (ТП) к электрическим сетям.

Начальник службы взаимоотношений с клиентами Орелэнерго Илья Карпычев отметил: «За 2009 год в ЦОКах зарегистрировано 1 323 заявки на ТП. Больше тысячи заявок поступило от физических лиц, остальные — от организаций региона на подключение объектов малого и среднего бизнеса. Для сравнения: в 2008 году было принято всего 1 184 заявки».
Положительную динамику энергетики связывают с изменениями в законодательстве, упростившими процедуру техприсоединения для предприятий малого бизнеса.

«Принесла хорошие результаты активная работа ОАО «МРСК Центра» по развитию бизнеса и расширению перечня оказываемых услуг, — отметил заместитель директора филиала по развитию и реализации услуг Владимир Арифанов. — Осваивая новые горизонты, компания стремится к улучшению качества обслуживания и более полному удовлетворению клиентского спроса».
Так, в Орелэнерго с июля прошлого года предлагают клиентам ряд дополнительных сервисов, сопутствующих передаче электроэнергии и технологическому присоединению.

В частности, филиал оказывает услуги по вводу в эксплуатацию, обслуживанию и ремонту электрооборудования, установке приборов учета, испытанию и диагностике высоковольтного оборудования и  электрозащитных средств. Осуществляет монтаж и пусконаладку автоматизированных информационно-измерительных систем коммерческого учета электроэнергии на промышленных предприятиях и в бытовом секторе. Производит перенос линий электропередачи с земельных участков клиентов. Также компания предлагает новую высокотехнологическую услугу — тепловизионный контроль зданий, сооружений и энергетического оборудования.

Другие новости

Вернуться к списку