Цветовая схема:
Масштаб:

Более 9 тысяч потребителей обратилось в Центры облуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго» за десять месяцев 2009 года

26 ноября 2009

Наиболее удобной формой обращения для 72 % клиентов стал личный визит в ЦОК. 23 % потребителей обращались за консультацией к энергетикам по телефону, остальные — через интернет-приемную.

На территории Ярославской области действуют два ЦОКа: в Ростове и Данилове, а также 2 фронт-офиса по обслуживанию клиентов: в Ярославле и Рыбинске. В ЦОКах клиенты могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение, их обработка, сортировка и выдача всех необходимых документов для осуществляемой услуги.

Кроме того, действует прямая линия энергетиков  8-800-50-50-115, по которой бесплатно в любое время суток жители Ярославской области могут обратиться для решения всех вопросов, связанных с энергоснабжением.

Другие новости

Вернуться к списку