Наиболее удобной формой обращения для 72 % клиентов стал личный визит в ЦОК. 23 % потребителей обращались за консультацией к энергетикам по телефону, остальные — через интернет-приемную.
На территории Ярославской области действуют два ЦОКа: в Ростове и Данилове, а также 2 фронт-офиса по обслуживанию клиентов: в Ярославле и Рыбинске. В ЦОКах клиенты могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение, их обработка, сортировка и выдача всех необходимых документов для осуществляемой услуги.
Кроме того, действует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, по которой бесплатно в любое время суток жители Ярославской области могут обратиться для решения всех вопросов, связанных с энергоснабжением.