В ходе акции сотрудники ЦОКа раздавали флаеры перед административным зданием «Брянскэнерго», а также вручали их клиентам, пришедшим в Центр для решения различных вопросов. Флаер представляет собой красочно оформленную листовку, в которой содержится информация об услугах ЦОКа и адресах его отделений, контактные данные.
В день проведения акции ЦОК посетили как физические, так и юридические лица ― представители малого и среднего бизнеса.
В настоящее время в «Брянскэнерго» действуют три отделения Центра обслуживания клиентов (Брянск, Клинцы, Почеп), которые работают с физическими и юридическими лицами. Для ответов на вопросы клиентов в ОАО «МРСК Центра» функционирует бесплатный прямой номер 8-800-50-50-115. Для пользователей Интернета на сайтах Общества работают интернет-приемные, где можно получить подробную информацию об услугах сетевой компании, тарифах на технологическое присоединение, ознакомиться с нормативно-правовой базой, задать вопрос, направить обращение.