Цветовая схема:
Масштаб:

В филиале ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго» работает  прямая  линия с энергетиками

12 октября 2009

Заместитель директора по развитию и реализации услуг «Курскэнерго» Валерий Бондаренко отметил: «В филиале обратная связь с потребителями  налажена через Центры обслуживания клиентов, по бесплатному телефонному номеру 8-800-50-50-115, который действует  во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра». На сайте «Курскэнерго» работает интернет-приемная, куда также можно обратиться с вопросами и получить ответы специалистов. Но бывают моменты, когда требуется  вмешательство  руководства филиала. Потребители получили возможность задавать такие вопросы напрямую. Как показывает практика, прямые линии помогают реально оценивать ситуацию, помочь  клиенту в решении  возникающих вопросов». 

Первые звонки показали, что курян  интересует  подготовка к зиме и перспектива установки двухтарифных счетчиков в многоквартирных домах, сроки техприсоединения, изменение тарифа на подключение к сетям филиала ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго». Каждый позвонивший на прямую линию получает квалифицированный ответ. Вопросы, требующие дальнейшего изучения, заносятся в базу данных и будут находиться на контроле руководства филиала до окончательного решения.

 

Другие новости

Вернуться к списку