Заместитель директора по развитию и реализации услуг «Курскэнерго» Валерий Бондаренко отметил: «В филиале обратная связь с потребителями налажена через Центры обслуживания клиентов, по бесплатному телефонному номеру 8-800-50-50-115, который действует во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра». На сайте «Курскэнерго» работает интернет-приемная, куда также можно обратиться с вопросами и получить ответы специалистов. Но бывают моменты, когда требуется вмешательство руководства филиала. Потребители получили возможность задавать такие вопросы напрямую. Как показывает практика, прямые линии помогают реально оценивать ситуацию, помочь клиенту в решении возникающих вопросов».
Первые звонки показали, что курян интересует подготовка к зиме и перспектива установки двухтарифных счетчиков в многоквартирных домах, сроки техприсоединения, изменение тарифа на подключение к сетям филиала ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго». Каждый позвонивший на прямую линию получает квалифицированный ответ. Вопросы, требующие дальнейшего изучения, заносятся в базу данных и будут находиться на контроле руководства филиала до окончательного решения.