Цветовая схема:
Масштаб:

Энергетики филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» всегда идут навстречу потребителю

27 августа 2009

В Чернянский РЭС обратилась жительница посёлка Чернянки Тамара Василенко, пожаловавшись на поломку электросчётчика: приехать в ЦОК она не может по состоянию здоровья.

Специалисты ЦОКа Чернянского РЭСа сами выехали к клиенту на дом, оформили заявление на замену прибора учёта, помогли оплатить в банке услугу, и уже к вечеру электромонтёры заменили счётчик.

Это одна из первых акций сотрудников Чернянского ЦОКа. Напомним, с 1 августа 2009 г. во всех районах электрических сетей филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» начали функционировать Центры обслуживания клиентов.

В ЦОКах жители области могут подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, на установку, проверку и замену счётчиков, получить разъяснения по порядку съёма показаний с приборов учёта и др. Кроме того, в области действует прямая круглосуточная телефонная линия энергетиков. Позвонив по телефону 115, потребители могут решить все вопросы, связанные с электроснабжением.

Другие новости

Вернуться к списку