Цветовая схема:
Масштаб:

ЦОК филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» в городе Лиски принял двухтысячного посетителя

24 августа 2009

Александр Петров поблагодарил сотрудников «Воронежэнерго» за оперативное и качественное обслуживание, отметив, что работа с клиентами в ЦОКе ведётся на высоком уровне. «Здесь всегда готовы проконсультировать по интересующим вопросам, менеджеры находят индивидуальный подход к каждому обратившемуся и идут навстречу клиенту», — сказал он.

Начальник Управления взаимоотношениями с клиентами Ольга Лежнева отметила: «Преодоление подобного рубежа почти за два года работы Лискинского ЦОКа является важным показателем работы с клиентами филиала. Взаимоотношение с потребителями, клиентоориентированность — приоритетное направление деятельности «Воронежэнерго», а одной из главных его составляющих является успешная работа ЦОКа. Мы искренне признательны за доверие наших клиентов и приложим максимум усилий для того, чтобы развиваться и совершенствовать свой сервис в дальнейшем».

Центр обслуживания клиентов позволяет решать многие вопросы в режиме одного окна. Здесь можно получить комплексные консультации специалистов, заключить договор на технологическое присоединение к сетям филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго». Кроме того, в ЦОКе можно сообщить информацию о перебоях в электроснабжении и неудовлетворительном качестве напряжения. Для удобства Единая централизованная служба круглосуточно и бесплатно принимает заявки на техприсоединение, установку приборов учёта, сведения о хищениях, нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения по единому российскому номеру 8-800-50-50-115.

 

Другие новости

Вернуться к списку